Паспорт группы
Паспорт спортивного центра
Комплексно-тематическое планирование
Возрастные особенности
Буратино
Добро пожаловать в наш увлекательный, интересный мир!

|
Вперёд шагать,
Всё понимать
И побеждать! |
Возраст: 6-7 лет
Наполняемость 22 воспитанника
Педагоги:
Исмагилова Фарзаня Абулкарямовна (педагогический стаж - 31 год)
Арсентьева Снежана Павловна (педагогический стаж - 19 лет)
Младший воспитатель:
Боровинская Анна Александровна
Режим дня
подготовительной к школе группы
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика |
7.30 - 8.30 |
Подготовка к завтраку |
8.30 – 8.35 |
Завтрак |
8.35 – 8.40 |
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности |
8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00 – 9.55 |
Подготовка к прогулке |
10.05 – 10.15 |
Прогулка |
10.15 – 11.45 |
Возвращение с прогулки |
11.45 – 11.55 |
Игры, чтение художественной литературы |
11.55 – 12.25 |
Обед |
12.25– 12.50 |
Подготовка ко сну |
12.50 – 13.00 |
Дневной сон |
13.00 – 15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры |
15.00 – 15.15 |
Самостоятельная деятельность, игры, спортивно-оздоровительные мероприятия (тренажеры) |
15.15– 15.45 |
Подготовка к полднику |
15.45– 15.50 |
Полдник |
15.50 – 16.00 |
Культурно – досуговая деятельность, спортивно-оздоровительные мероприятия (профилактика плоскостопия и сколиоза) |
16.00 – 16.40 |
Подготовка к прогулке |
16.40 – 16.50 |
Прогулка |
16.50 – 18.00 |
Уход домой |
18.00 |
Расписание основных видов организованной образовательной деятельности в подготовительной группе
на 2020 – 2021 учебный год
|
Понедельник |
|
1 |
Речевое развитие |
9.00 - 9.25 |
|
перерыв |
9.25 - 9.35 |
2 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
9.35 - 10.00 |
|
перерыв |
10.10 - 10.20 |
3 |
Физическое развитие |
на прогулке |
|
Вторник |
|
1 |
Познавательное развитие (ФЭМП) |
9.00 - 9.25 |
|
перерыв |
9.25 - 9.35 |
2 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
9.35 - 10.00 |
|
перерыв |
10.10 - 10.20 |
3 |
Конструирование (вторая половина дня) |
|
|
Среда |
|
1 |
Познавательное развитие (ФЦКМ) |
9.00 - 9.25 |
|
перерыв |
9.25 - 9.35 |
2 |
Физическое развитие |
9.35 - 10.00 |
|
перерыв |
10.10 - 10.20 |
3 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) |
15.20 - 15.45 |
|
Четверг |
|
1 |
Речевое развитие |
9.00 - 9.25 |
|
перерыв |
9.25 - 9.35 |
2 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
9.35 - 10.00 |
|
перерыв |
10.00 - 10.10 |
3 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
15.15 - 15.40 |
|
Пятница |
|
1 |
Познавательное развитие (ФЦКМ) |
9.00 - 9.25 |
|
перерыв |
9.25 - 9.35 |
2 |
Физическое развитие |
9.35 - 10.00 |
|
перерыв |
10.10 - 10.20 |
Инфраструктура группы
Название и наполняемость центров активности |
Наполняемость ценров активности регулярно меняется воспитанниками и педагогами в зависимости от темы недели или реализуемого проекта |
Центр грамотности и письма
Оборудование:
- Детские книги по теме проживаемой и уже усвоенной детьми, портреты писателей и поэтов, картинный материал для составления рассказов, игры по развитию речи, азбука в картинках и стихах, энциклопедия «Всемирная география» |
Центр конструтрования

Оборудование:
- Конструкторы, мелкие машинки, мягкие модули, строительные наборы: «Элтик», «Лего», деревянный настольный набор и др. |
Центр познавательного развития

Оборудование:
Растения, требующие разных способов ухода; оборудование по уходу за растениями: фартуки, лейки, лопатка для рыхления, ведерко, палочки для рыхления, тряпочки, пульверизатор; календарь наблюдений за состоянием погоды, за растениями, животными, птицами и насекомыми; информация познавательного характера, стихи, загадки, поговорки и др.; подборка литературы: художественная литература природоведческого содержания (по изучаемой и изученной темам), энциклопедии; репродукции картин по проживаемой теме; настольно-печатные, дидактические игры природоведческого содержания; природный материал; оборудование для экспериментирования микроскоп, лупы, сосуды для опытов, мерные ложки, стаканчики и др.; материал для опытов, наблюдений и экспериментов: почва, глина, вертушки, перья, магниты, бумага разной фактуры, прищепки, мерные ложки, мерные стаканчики, пружинки и многое др..; аудиоэнциклопедия «Календарь природы», аудиозапись «Голоса птиц», макет «Лесные животные», макет «Подводный мир», макет «Крестьянский дворик», макет «Пустыня», макет «Сафари», мох, соты диких пчел, кора осины, набор садовода (грабли, лопатка-штык, лопатка-совок). |
Центр математики

Оборудование:
Стеллаж «Домик», стол, 4 детских стула на регулируемых ножках. Набор карточек для порядкового счета, счеты, учебные трафареты «Цифры», математическая игра «Сложи пример», набор карточек «Счет до 20». Развивающие игры «Веселые клеточки», « Найди различие», «Умные числа», «Найди по описанию», «Давайте поиграем». Набор для счета, набор раздаточного материала «Фигуры». Развивающая игра Веер цифры – 20, набор счетных палочек – 20, тетрадь «Я считаю до 10» - 20, тетрадь 12 листов в крупную клетку (по количеству детей). Игра-лото «Деньки-недельки», игры «Цвета» и «Цифры». |
Центр литературный

Оборудование:
Двусторонний стеллаж для книг, кресло детское мягкое, стол на регулируемых ножках, стул детский на регулируемых ножках. Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей: сказки, рассказы, загадки, энциклопедии, детские журналы.
|
Ролевая игра "Медицинский центр"

Оборудование:
Игровой модуль "Больница", тележка, банкетка. Игровой набор "Доктор", телефон, игровой набор "Медикаменты", униформа "Доктор". |
Ролевая игра "Салон красоты"

Оборудование:
Модуль «Парикмахерская», стул детский, накидка, униформа, набор «Парикмахер», телефон , журнал модных причесок. |
Ролевая игра "Дом"

Оборудование:
Стеллаж на колесах, ковер, набор мебели для кукол Барби, куклы в ассортименте, набор посуды, набор продуктов. |
Центр физического развития

Оборудование:
- Картотека подвижных игр, тележка для спортивного инвентаря, атрибуты к спортивным играм, спортивный комплекс «Юниор", спортивный мат, дартс с магнитными стрелками, мячик для метания, скакалки, обручи, кегли, кольцеброс. |
Уголок пожарной безопасности

Оборудование:
Щит «Средства пожаротушения», полка для дидактического материала. Униформа пожарного: китель, штаны, ремень, каски пожарного, щит пожарного. Пожарная машина большая - 2 шт. Наглядный материал «Пожарная безопасность», пазлы «Пожарная машина». |
Центр театра и музыки

Оборудование:
Ширма, куклы для кукольного театра - бибабо, занавес и ширма для настольного театра, набор для театрализации сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Иван Царевич и Василиса» |
Центр искусства и творчества

Оборудование:
Рисование.
изобразительный материал: краски акварельные, гуашь, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши; подборка литературы: «Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам»; репродукции картин, иллюстрации из детских книг по теме, запланированной на ближайшее будущее и теме, которую дети уже усвоили; кисти разные по размеру и по жесткости (для «тычка»); палитры для смешивания красок; точилки; трафареты; стаканчики для воды; салфетки для кисточек; фоны разного размера, цвета и формы; вата для смачивания бумаги; инвентарь для уборки рабочего места: тазик, тряпочки.
Аппликация.
подборка литературы: «Аппликация по мотивам народного орнамента в детском саду» З.А.Богатеевой, иллюстративный материал по теме; фоны разного размера, цвета и формы; бумага, картон разного качества и размера; сопутствующий материал: нитки, бусинки, наклейки, фантики; клей; салфетки; ножницы на подставке; инвентарь для уборки рабочего места: тряпочки, тазик, мусорное ведро, совок, щетка.
Лепка
глина; пластилин; подборка литературы: «Лепка» Д.Н.Колдина; стаканчики для воды; салфетки для рук; сопутствующий материал: кора, семена, веточки, еловые иголочки, шишки и др.; доска для лепки; инвентарь для уборки рабочего места: тряпочки, тазик, мусорное ведро, совок, щетка.
Ручной труд
подборка литературы: «Что можно сделать из природного материала» Э.К.Гульянц И.Я.Базик; образцы, иллюстрации; контейнеры от «киндер-сюрпризов», пластиковые ложки и др.; ножницы на подставке, салфетки; сопутствующий материал: нитки, шнурки, пружинки, паралон, шерстяные нитки и др.; инвентарь для уборки рабочего места: тряпочки, тазик, мусорное ведро, совок, щетка. |
Центр отдыха (уединения)

Оборудование:
- Мягкий модуль "Черепаха", мягкий строительный модуль, мягкие игрушки, ковер, подушки, мягкие игрушки, штора - занавес. |
Центр речевого развития

Оборудование:
Стеллаж, стол на регулируемых ножках, 4 детских стула на регулируемых ножках. Азбука – пазлы, набор карточек «Алфавит», набор опорных карточек «Выделение первого звука в слове», набор карточек «Загадки-овощи», набор карточек «Учим буквы», набор картинок «Предметы из сюжетов», набор букв на магните. Фонетическое лото «Звонкий-глухой», игра-лото синонимы «Скажи по-другому», набор опорных картинок для пересказа текстов, демонстрационный материал «Словообразование, иллюстрации», «Антонимы. Глаголы», «Антонимы, иллюстрации», «Антонимы. Прилагательные», «Несклоняемые существительные».
Игра «Делим слова на слоги», «Азбука», учебные трафареты «В мире букв», логопедическое лото «Говори правильно (Р)», «Говори правильно (Ш)» «От звука к букве» Фонематические рассказы с картинками
Развивающие игры «Читаем и составляем слова», «Что к чему и почему?». Дидактический материал «Посуда, продукты питания», «Овощи, фрукты, ягоды», «Птицы», «Животные». Пособие «По дороге к азбуке», говорушки «Скороговорки», «Поговорки». |
Гараж
Оборудование:
Игровой модуль «Светофор», стеллаж угловой, ковровое покрытие с изображением улиц города; военная техника; маленькие машины; средние машинки; большие машинки спецтехника; макет «Дороги к детскому саду» : макет «Перекресток»; наборы «Дорожные знаки»; набор «Дорога»; униформа «Полицейский»; набор инструментов для ремонта; макет светофора. Наглядный материал «Дома. Улицы. Транспорт» ,дидактический материал «Город, транспорт». |
Выставка по проживаемой теме (наполнение меняется в соответствии с проживающей детьми теме или проекту)

|
|
Наши будни - день за днём... |
25 сентября дети нашей группы готовили подарок для всех работников детского сада, вот такое яркое сердечко у них получилось!

|
30 сентября выпал первый снег и ребята начали строить горку, очень жаль, что она сразу растаяла.

|
6 октября сегодня очень солнечный и яркий день и было принято решение убрать листву на участке детского сада, трудились все очень хорошо и быстро справились с заданием!

|
6 октября А еще сегодня у нас прошел праздник осени "Путешествие по осеенним дорогам". Мы читали стихи, пели песни и путешествовали вместе с Осенью.

|
7 октября Сегодня прошёл первый гружок в этом учебном году по пластилинографии. Ребята вспомнили приёмы работы, названия грибов и создали вот такую грибную полянку.

|
9 октября Весь день мы с удовольствием проектировали и строили дома - будущего, в которых будут жить жители нашего села!

|
14 октября И вновь очередная работа по пластилинографии на кружке - Ёжики.
|
15 октября Вот такая интересная осенняя выставка поделок у нас получилась, приходите, посмотрите!

|
21 октября Дары осени - кружок по пластилинографии.

|
|
|