Паспорт группы
Паспорт спортивного центра
Комплексно-тематическое планирование
Возрастные особенности
Сказка

|
Наша "СКАЗОЧКА" сильна,
Всех мудрей она всегда,
дружно в сказке мы живём,
Песни весело поём,
И проходим все науки,
не скучаем мы от скуки! |
Возраст: 5-6 лет
Наполняемость: 21 воспитанник
Педагоги:
Кресова Наталья Владимировна (педагогический стаж - 10 лет)
Тельных Дарья Владимировна (педагогический стаж - 2 года)
Младший воспитатель
Соколова Наталья Викторовна
Режим дня
старшей группы
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика |
7.30 - 8.30 |
Подготовка к завтраку |
8.30 – 8.35 |
Завтрак |
8.35 – 8.50 |
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности |
8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00 – 9.55 |
Второй завтрвк |
9.55 – 10.05 |
Подготовка к прогулке |
10.05 – 10.15 |
Прогулка. Возвращение с прогулки |
10.15 – 11.55 |
Игры, чтение художественной литературы |
11.55 – 12.25 |
Подготовка к обеду |
12.25 – 12.35 |
Обед |
12.35 – 12.50 |
Подготовка ко сну |
12.50 - 13.00 |
Дневной сон |
13.00 – 15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры |
15.00 – 15.15 |
Непосредственно образовательная деятельность/Самостоятельная деятельность, спортивно-оздоровительные мероприятия, профилактика сколиоза и плоскостопия, игры |
15.15 – 15.55 |
Подготовка к полднику |
15.55 – 16.00 |
Полдник |
16.00 – 16.10 |
Культурно-досуговая деятельность, спортивно-оздоровительные мероприятия, кружковая работа, игры |
16.10 – 16.40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
16.40 – 18.00 |
Самостоятельная деятельность, игры, уход домой |
18.00 |
Расписание основных видов организованной образовательной деятельности в подготовительной группе
на 2020 – 2021 учебный год
|
Понедельник |
|
1 |
Речевое развитие |
9.00–9.30 |
|
Перерыв |
9.30–9.40 |
2 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
9.40–10.10 |
3 |
Физическое развитие |
10.20–10.50 |
|
Вторник |
|
1 |
Познавательное развитие (ФЭМП) |
9.00–9.30 |
|
Перерыв |
9.30–9.40 |
2 |
Познавательное развитие (ФЦКМ) |
9.40–10.10 |
3 |
Художественно-эстетическое (музыка) |
10.20–10.50 |
|
Среда |
|
1 |
Речевое развитие |
9.00–9.30 |
|
Перерыв |
9.30–9.40 |
2 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) |
9.40–10.10 |
3 |
Физическое развитие |
10.20–10.50 |
|
Четверг |
|
1 |
Познавательное развитие (ФЭМП) |
9.00–9.30 |
|
Перерыв |
9.30–9.40 |
2 |
Познавательное развитие (ФЦКМ) |
9.40–10.10 |
3 |
Художественно-эстетическое (музыка) |
10.20–15.50 |
|
Пятница |
|
1 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
9.00–9.30 |
|
Перерыв |
9.30–9.40 |
2 |
Физическое развитие |
на прогулке |
Инфраструктура группы
|
Название и наполняемость центров активности |
Наполняемость ценров активности регулярно меняется воспитанниками и педагогами в зависимости от темы недели или реализуемого проекта |
Центр искусства и творчества

Оборудование:
Рисование.
изобразительный материал: краски акварельные, гуашь, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши; подборка литературы: «Учимся рисовать ладошкой и пальчиками», серия энциклопедий прикладного искусства Т.Н. Проснякова, «Рисунок на ткани» и др.; репродукции картин, иллюстрации из детских книг по теме, запланированной на ближайшее будущее и теме, которую дети уже усвоили; кисти разные по размеру и по жесткости (для «тычка»); палитры для смешивания красок; трафареты; стаканчики для воды; салфетки для кисточек; фоны разного размера, цвета и формы; вата для смачивания бумаги.
Аппликация.
иллюстративный материал по теме; фоны разного размера, цвета и формы; бумага, картон разного качества и размера; клей-карандаш; салфетки; заготовки для наклеивания; инвентарь для уборки рабочего места: тряпочки, тазик, мусорное ведро, совок, щетка.
Лепка
пластилин; подборка литературы: «Изготовление поделок из соленого теста», «Пластилинография», серия энциклопедий прикладного искусства Т.Н. Проснякова, иллюстрации; стаканчики для воды; салфетки для рук; доска для лепки; инвентарь для уборки рабочего места: тряпочки, тазик, мусорное ведро, совок, щетка. |
Центр физкультурный

Оборудование:
Кегли, флажки, ленточки на палочке, обручи, коврики, дорожка для ходьбы босиком, мешки с твердыми, мелкими, крупными наполнителями для хождения босиком, набор мешочков для метания в мишень, мячи (средний, маленький, большой), дартс, маски для подвижных игр, кольцеброс, скакалки, картотека игр, тележка деревянная двухъярусная для хранения спорт. оборудования. |
Центр сюжетно - ролевых игр

Оборудование:
Медицинский центр
Набор "Айболит", модуль «Больница», костюм доктора детский, телефон детский
Салон красоты
Накидка + фартук, плечики пластмассовые детские, набор "Юный парикмахер", набор «Ддля прически», модуль «Парикмахерская»
Семья
Куклы, пупсы, одежда для кукол, кровать, коляска для кукол детская, постельный комплект для кукол, фартуки, сумки для продуктов, стол детский деревянный, стульчик детский деревянный, поднос кухонный детский, набор посуда детская пластиковая, утюг детский пластиковый, набор «Овощи», набор «Фрукты», набор «Продукты», сумки из ткани
Супермаркет
Весы, стол на колесах, стеллажи касса, флакончики, коробочки, баночки, костюм продавца, сумки. набор «Овощи», набор «Фрукты», набор «Продукты», сумки из ткани
Весы, стол на колесах, стеллажи касса, флакончики, коробочки, баночки, костюм продавца, сумки. набор «Овощи», набор «Фрукты», набор «Продукты», сумки из ткани |
Центр музыкально - театральной деятельности

Оборудование:
Музыкальный центр,USB-носитель, бубен, погремушка, шумовые бутылочки, пианино, ксилофон, флейта, барабан, саксофон, бубен
флейта, маракасы, гитара, балалайка, гармошка, микрофон,
кукольный театр, пальчиковый театр и т.д. |
Центр грамматики "Речевичок"

Оборудование:
Наглядно-дидактическое пособие "Рассказы по картинкам, наглядно-дидактическое пособие обучающих карточек для развити речи, наглядно-дидактическое пособие "Мир в картинках" "Фрукты, наглядно-дидактическое пособие "Овощи" , наглядно-дидактическое пособие "Животные средней полосы", наглядно-дидактическое пособие "Автомобильный транспорт"
Обучающие карточки
Посуда, мебель, игрушки, мамы и детки, дикие животные, одежда, овощи и фрукты, набор (фрукты, овощи, ягоды) и т.п. |
Центр книги

Оборудование:
Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей: сказки, рассказы, загадки, энциклопедии, детские журналы, портреты детских писателей |
Центр строительства и конструирования

Оборудование:
Конструктор ЛЕГО – маленький/средний/большой, набор конструктор настольный деревянный, набор конструктор крупный напольный, ящик для инструментов, деревянный конструктор, магнитный конструктор
мозаика пластиковая набор, сортировщик домик, сортировщик деревянный, машина «Полиция», машина «Скорая», корабль, набор инструментов |
Центр природы и науки

Оборудование:
Комнатные цветы, набор диких и домашних животных, инвентарь для ухода за комнатными растениями, картотека прогулок, природный материал (шишки, камни, семена, листья, веточки, скорлупа, крупы, соль и т.д.), набор морских обитателей, картотека экологических игр, материалы и оборудование для проведения опытов и наблюдений |
Центр математического развития

Оборудование:
Настольные игры, числовые веера, линейки, раздаточный материал, магнитная доска, математические книги, наглядно-дидактическое пособия и т.д. |
Центр патриотического воспитания

Оборудование:
Д/м «Мы живем в России», портрет президента Р.Ф. В.В.Путина, национальная русская кукла «Берегиня»
деревянные ложки, дымковская барышня, русские лапти, плетеная корзинка, вязанная и вышитая салфетки, матрешка деревянная, посуда хохломская роспись, наборы русских народных промыслов |
Центр настольно - манипуляторных игр

Оборудование:
Домино, пазлы, игры-ходилки, лото, игра «Липучки», мозаика, наглядно-демонстрационный материал
Домино, пазлы, игры-ходилки, лото, игра «Липучки», мозаика, наглядно-демонстрационный материал |
Центр моя безопасность

Оборудование:
Макет светофора, жезлы, дорожные знаки, наглядно - дилактический материал, настольные игры, детская литература, жилеты светоотражающие. |
Центр уединения

Оборудование:
Кресло, телефон игрушка, фотоальбом « Моя семья», шатер, подушка, игрушки мягкие, коврик |
Наши будни - день за днём... |
1 сентября мы сегодня отмечали праздник День знаний, вместе со сказочными героями танцевали, веселились и просто радовались, что мы снова вместе!

|
3 сентября сегодня такой яркий и солнечный день, мы много гуляли и очень устали. Все вместе решили отдохнуть в нашей рябиновой аллее.

|
15 сентября сегодня пришла пора убрать с огорода урожай. Мальчишки убирали овощи, а девочки готовили вкусный обед.

|
17 сентября в этот день наша страна чтит память жерств фашизма и в нашей группе прошло тематическое занятие по этой теме.

|
18 сентября сегодня прошел спортивный праздник "Спорт.Здоровье. Я"

|
25 сентября - на занятиях все решили сделать коллективную осеннюю работу, мы очень старались и вот, что у нас получилось!

|
29 сентября сегодня мы готовили сюрприз для своих бабушек и дедушек, чтобы поздравить их с праздником - Днём пожилого человека, мы их очень любим.

|
30 сентября втечении недели вместе с родителями мы делали поделки из природного материала, а сегодня организовали на лестничном марше настоящую выставку.

|
Сегодня вместе с Натальей Владимировной мы играли в музее русская изба - пекли хлеб, качали люльку, пели колыбельные песни, а потом пили чай.

|
6 октября Ура! Выпал первый снег!

|
8 октября сегодня у нас в гостях была Осень. Вместе с ней мы пели песни, танцевали и играли.

| |
|